ПОЛИТИКА КОМПАНИИ ПО РАБОТЕ С ПОСТАВЩИКАМИ НА 2020-2025 гг.
СУТЬ ПОЛИТИКИ
Заключается в достижении следующей стратегической цели: Построение и развитие взаимовыгодных отношений с Поставщиками как со стратегическими партнерами на базе принципов Быстрореагирующего производства (QRM).
Для реализации стратегической цели поставлены следующие задачи:
- Установление отношений партнерства с Контрагентами на основе баланса между краткосрочными целями и долгосрочными планами посредством создания простых и открытых взаимосвязей и инициирования совместного совершенствования продукции и процессов.
- Обучение Поставщиков принципам QRM для перехода к поставкам мелкими партиями с низкими затратами, более высоким качеством и сжатыми сроками исполнения заказов.
ПРИНЦИПЫ ПОЛИТИКИ
- Единые стандарты. Отбор Поставщиков на основании единых критериев, сформированных исходя из установления долгосрочных взаимовыгодных отношений на принципе партнерства.
- Открытость и прозрачность. Обеспечение свободного и безвозмездного доступа к условиям выбора и оценки Поставщиков, проекту договора поставки и другой необходимой для сотрудничества информации с целью осознания контрагентом потребностей Компании.
- Обеспечение конкуренции и ограничение монополизма. Преодоление злоупотребления доминирующим положением и недопущение дискриминации. Создание равных возможностей для добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между Поставщиками с целью выявления лучших условий поставки.
- Конфиденциальность. Признание права Поставщика на коммерческую тайну и требование к нераспространению предоставленной Компанией конфиденциальной информации в интересах третьих лиц.
- Профессионализм. Осуществление деятельности с привлечением высококвалифицированных специалистов, обладающих необходимыми знаниями и навыками. Непрерывное и энергичное повышение компетенций сотрудников, развитие среды инновационного вовлечения и творческого саморазвития персонала.
- Всесторонняя обоснованность решений. Принятие управленческих решений, основываясь на законодательстве Российской Федерации, локальных нормативных документах Компании, инструментах контроллинга, принципах быстрореагирующего производства.
- Эффективность. Компания проводит постоянный контроль за использованными ресурсами и достигнутыми результатами.
- Нулевая толерантность к коррупции. Исключение деловых отношений с Контрагентами, которые могут быть вовлечены в любую незаконную деятельность. Все сотрудники обязаны избегать возможных влияний со стороны Поставщиков, возникновения личных интересов и отношений, негативно сказывающихся на деятельности Компании, или могут содействовать проявлению коррупционных действий.
- Предусмотрительность. Осуществление проверки всех потенциальных Поставщиков на предмет добросовестности. Предпочтение непосредственным изготовителям, которые осуществляют торговую деятельность достаточно длительное время и зарекомендовали себя на рынке как надежные партнеры, ориентированные на долгосрочное сотрудничество. Использование антидемпинговых мер при анализе коммерческих предложений и счетов на оплату.
- Партнёрство. Достижение взаимной выгоды и повышения ценности, предоставляемой соответствующим заинтересованным сторонам, путём обеспечения друг друга экспертными знаниями, ресурсами и «ноу-хау».
- Соблюдение обязательств». Обеспечение исполнения в полном объёме договоренностей, касающихся условий закупок и сроков проведения расчётов.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РУКОВОДСТВА
- При планировании затрат и распределении ресурсов значимым фактором стабильности деятельности Компании считать выполнение обязательств по своевременным расчётам с Поставщиками.
- Поддерживать непрерывное и системное улучшение условий труда сотрудников за счет совершенствования технологических и бизнес процессов, использования инновационных стратегий менеджмента, технического оснащения и повышения уровня квалификации.